06.05.2020 14:55Просмотров: 0Дистанционный режим работы с населением и работодателями
-
Дистанционный режим работы с населением и работодателями
Уважаемые граждане и работодатели!
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и противодействия распространению коронавирусной инфекции Центры занятости с 06 апреля 2020 года переходят на дистанционный режим работы с населением и работодателями.
В период действия режима повышенной готовности не допускается посещение центров занятости населения гражданами и работодателями.
Взаимодействие с получателями государственных услуг осуществляется только с использованием бесконтактных способов.
Как подать заявление в службу занятости.
В настоящее время подать заявление в службу занятости с целью получения пособия по безработице возможно дистанционным способом в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России" https://trudvsem.ru.
Вход в личный кабинет осуществляется с использованием учетной записи «Госуслуги» (ЕСИА) при нажатии кнопки «Войти».
При отсутствии учетной записи «Госуслуги» (ЕСИА) необходимо пройти регистрацию по кнопке «Зарегистрироваться»:
Как зарегистрироваться на портале Госуслуги:
Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, можно одним из следующих способов:
1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания; • онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков); • почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля; • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.
2. Если вы являетесь клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись на Госуслугах в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
Назад