01.04.2020 16:52Просмотров: 0Вниманию граждан и работодателей
Отдел СОГКУ «ЦЗН Починковского района » в Хиславичском районе сообщает о переходе с 01 апреля 2020 года на дистанционную работу с гражданами и работодателями на период режима повышенной готовности в соответствии с Указом Губернатора Смоленской области от 18.03.2020 № 24.
Работа по взаимодействию с гражданами и работодателями продолжается в полном объеме в дистанционном режиме посредством электронной почты и телефонной связи.
Электронная почта:zanxisl@rostelecom67.ru
Телефоны горячей линии: 8(48140)2-23-94
Режим работы отдел СОГКУ «Центр занятости населения Починковского района» в Хиславичском районе:
с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Интерактивный портал службы занятости населения Смоленской области https://rabota.smolensk.ru/
Гражданам:
- Регистрация, подбор подходящей работы, признание гражданина безработным проводится посредством эл.почты и телефонной связи.
- Перерегистрация безработных граждан.
В день назначенной перерегистрации с Вами свяжется специалист отдела – Ваш куратор посредством телефонной связи. Убедительная просьба в этот день отвечать на звонки специалистов. По факту перерегистрации будет осуществляться выплата пособия по безработице и стипендии.
-Признание граждан безработными осуществляется при личном посещении центра занятости только в день и время, назначенное специалистом.
Работодателям:
Сведения о потребности в работниках, подтверждение актуальности ранее заявленных вакансий, отчетные документы, сведения о введении режимов неполного рабочего времени и простоев работодатели могут подать по телефону, электронной почте либо через личный кабинет портала «Работа в России».
Вниманию граждан!
Постановка на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы осуществляется при предоставлении гражданином в дистанционном режиме с использование Интерактивного портала службы занятости населения Смоленской области, по электронной почте или через телефонную (мобильную связь) заявления о предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы и фотографий (электронных образцов) необходимых документов:
1. Паспорта (разворот первой страницы и страницы с местом регистрации),
2. Трудовой книжки(последний год работы),
3. Документа об образовании и о квалификации,
4. Справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы,
5. Копии реквизитов банковского счета для рублевого зачисления или:
- копия банковских реквизитов с указанием расчетного счета получателя социальных выплат,
- либо копию первой страницы Сберегательной книжки,
-либо заявление о перечислении социальных выплат на почтовые отделения связи.
6. Для инвалидов-индивидуальная программа реабилитации.
Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для постановки гражданина на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы, предоставленных гражданином в дистанционном режиме , в день поступления документов, при направлении гражданином документов до 16 часов текущего рабочего дня, во всех остальных случаях, на следующий рабочий день после дня представления гражданином указанных документов.
Приложения: